Прогрессивные бонусы уровней в Ghost Mode

Что такое прогрессивные бонусы уровней и как они работают в Режиме Призрака.

В Ghost Mode есть опция “вкл. прогрессивные бонусы уровней”, которая позволяет немного (или намного) усложнить бои в середине/конце игры. Поведение опции контролируется двумя параметрами: “дельта уровней” (LD) и “число доп. бонусов на каждую дельту уровней” (дельта абилок – AD).

Повышение уровня персонажей в Ведьмаке 3 работает следующим образом: за каждый уровень выше 1 персонаж получает одну дополнительную способность (бонус уровня), которая увеличивает его здоровье и урон. Т.о. на персонаже 20 уровня висит одна базовая способность класса и 19 бонусов уровней.

Если начало игры можно считать более-менее ровным для всех игроков, то середина/конец могут отличаться существенно если, к примеру, игрок серьёзно углубился в оптимизацию билда. Если вы чувствуете, что прогресс противников не успевает за прогрессом вашего персонажа – прогрессивные бонусы помогут выравнять ситуацию.

Если прогрессивные бонусы включены, персонажи будут получать дополнительные бонусы уровня в зависимости от их текущего уровня и параметров мода. Параметр LD отвечает за то, как часто будет происходить рост числа дополнительных бонусов, а параметр AD – за то, насколько большим будет этот рост.

Разберём работу опции на примере пресета “Хардкор”, для которого LD=10 и AD=5. Эти два числа означают, что вплоть до 10 уровня персонажи не будут получать дополнительных бонусов, но когда их уровень превысит 10, они будут получать по 5 дополнительных бонусов каждые 10 уровней. Т.е. персонаж 1 уровня останется персонажем 1 уровня, персонаж 10 – персонажем 10, персонаж 20 будет уже персонажем 25 уровня, 30 – 40, и т.д. Итого получаем такую вот линейную зависимость роста дополнительных бонусов (см. рисунок ниже):

(синий – уровень, красный – количество бонусов)

Обратите внимание, что дополнительные бонусы уровня не влияют на отображаемый уровень персонажа: на 40 уровне персонаж будет отображать 40 уровень, но фактически он будет 55 уровня (т.е. у него будет 54 бонуса уровня, а не 39).

Иными словами, чем меньше величина LD, тем быстрее персонажи будут набирать дополнительные бонусы, и чем больше AD, тем большее число дополнительных бонусов персонажи будут при этом получать.

Опцию “вкл. прогрессивные бонусы уровней” можно использовать при любой сложности игры и любом способе масштабирования уровней противников.

Leave a comment